Инстаграм для строительной компании
Казалось, бы что можно сделать в направлении b2b в сфере строительства для продвижения HR бренда?
У компании клиента отсутствовал корпоративный портал, и как раз доступный и открытый аккаунт в инстаграм, мог бы стать площадкой коммуникации сотрудников между собой.
Для реализации был разработан совместно с HR отделом контент план, для фото контента собран ранее созданный нами визуальный материал с презентаций, мероприятий компании.
Сюда добавить несколько фото с каких-то абстрактных корпоративных мероприятий.
А таргетинг настроенный по географическому признаку и легко узнаваемые хэштеги привлекли подписчиков, кем стали не только сотрудники, но и жители.
Также были проведены 2 вовлекающих конкурса.
Через полгода мы передали аккаунт indoor заказчику, обучив и с планом контента на год. Название компании под NDA, главное, что все цели достигнуты!